Социологическое агентство «Вебер»: 67% россиян считают, что соцсети детям не нужны
Социологи выяснили соотношение числа любителей переписок и количества людей, предпочитающих живое общение: 54% к 53% соответственно.
Социологическое агентство «Вебер» составило топ самого популярного контента, который россияне пересылают друг другу в интернете. На первом месте по популярности — всевозможные картинки и открытки. На втором — информация по увлечениям. Также в пятерку вошли мнения о насущных проблемах, о политике и информация об отпуске.
В том же исследовании социологи «Вебера» выяснили соотношение числа любителей переписок и количества людей, предпочитающих живое общение: 54% к 53% соответственно.
Один из результатов исследования — доля россиян, считающих, что детям ни к чему собственные аккаунты в соцсетях: таковых среди опрошенных оказалось 67%. «Как социолог я вижу в этом определенный общественный тренд и запрос, но как человек понимаю, что цифровые аватары — это уже наша реальность. Это ни хорошо, ни плохо. Дети все равно будут заводить себе аккаунты в сети, просто родителям нужно быть в курсе жизни своего ребенка, в том числе и виртуальной. А для безопасности лучше всей семьей повышать цифровую грамотность: она необходима и детям, и взрослым», — добавила руководитель социологического агентства «Вебер», начальник управления социологии АНО «Диалог» Елена Удалова.
«Вебер» — совместный проект АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» по исследованию общественного мнения с использованием современных онлайн-инструментов.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев