Телефонный робот Татарстана: на страже жителей республики по консультации с COVID-19
В Татарстане запущен телефонный робот, который консультирует жителей по коронавирусной инфекции, режиме самоизоляции и системе цифровых пропусков. Проект разработан в министерстве цифрового развития Республики Татарстан.
Робот Лилия — искусственный интеллект, которого специалисты обучили отвечать на самые популярные вопросы о COVID-19. Лилия поможет уменьшить нагрузку для операторов контакт-центра цифровых пропусков, а также усилить их безопасность, исключая необходимость личного контакта друг с другом.
Для того, чтобы получить консультацию у робота-Лилии, нужно позвонить по номеру горячей линии: 8−800−250−90−33. После вашего звонка запустится голосовое меню, которое состоит из четырех пунктов:
- Если вам необходимо получить пропуск на выход из дома — нажмите 1;
- Если вам необходимо подать заявление на назначение пособия по безработице — нажмите 2;
- Если вы не хотите ждать свою очередь для обслуживания, получите ответ на свой вопрос в автоматическом режиме, нажав 3;
- Если у вас технические вопросы по регистрации в системе или получению пропуска — нажмите 4.
При нажатии на третью кнопку жителей переведут на робота, который предложит три варианта общения, а именно: получить разрешение на выход из дома, уточнить свой код или задать другой вопрос по теме коронавируса.
Лилия также может проконсультировать татарстанцев по симптомам заболевания COVID-19, времени действия пропусков, проблемам с регистрацией в системе и т. д. В дальнейшем список вопросов, на которые может ответить робот, будет расширяться.
Источник: https://www.business-gazeta.ru/news/466795
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев