Нурлат-⁠информ

Нурлатский район

16+
Рус Тат
2024 - год Семьи
ОБЩЕСТВО

Нурлатцы жалуются на качество мобильных телефонов

146 обращений от нурлатцев поступило в 2015 г. в отдел по защите прав покупателей. Из них 135 - устные обращения, 11 - письменные.

142 обращения касаются сферы торговли, 2 - оказания бытовых услуг, 1 - ЖКХ, 1 - услуги связи. Очень много жалоб на качество мобильных телефонов.
О том, что надо знать до покупки, чтобы после не было мучительно больно за бесцельно потраченные деньги, читайте в одном из очередных номеров районной газеты «Дружба».

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев

Теги: Нурлат качество товаров закупки