Нурлат-⁠информ

Нурлатский район

16+
Рус Тат
2024 - год Семьи
ОБЩЕСТВО

Права потребителей: покупатель не всегда прав

С января по май в Чистопольский орган Госалкогольинспекции РТ в Нурлате поступило 62 обращения. Из них 58 - устные, 4 - письменные. Из поступивших обращений 61 касается сферы торговли, 1 - оказания бытовых услуг.

Недавно в редакцию газеты «Дружба» обратился житель Нурлата Михаил Г. со своей проблемой: «Купил кондиционер за 30000 рублей, но на следующий день понял, что сделал необдуманную покупку и решил вернуть товар. Продавец отказал в возврате товара, ссылаясь на закон «О Защите прав потребителей». Неужели я не прав?».
За разъяснениями мы обратились в Чистопольский орган Госалкогольинспекции РТ в Нурлате.
- Закон «О защите прав потребителей» гласит: «Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации», - сказала ведущий специалист-эксперт отдела Алия
Гатина. - Однако кондиционер - это технически сложное изделие бытового назначения. Такого рода качественные товары входят в перечень, утвержденный Правительством РФ от 10 ноября 2011 года №924 «Об утверждении технических сложных товаров». Они не подлежат возврату или обмену н аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Таким образом, в данном случае требования покупателя могут быть не удовлетворены.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев

Теги: Нурлат