Нурлат-⁠информ

Нурлатский район

18+
Рус Тат
2024 - год Семьи
НОВОСТИ

Сотрудники Челнинского контакт-центра чаще всего отвечают на вопрос: «Куда обратиться за подписанием контракта?»

Операторы контактного центра горячей линии 117 готовы ответить на любой вопрос о контрактной службе в ВС РФ и проконсультировать желающих заключить контракт.

В Набережночелнинском контакт-центре с марта 2023 года работают около 60 человек. Такой же центр открыт в Казани.

По номеру горячей линии 117 можно получить любую информацию, связанную со службой по контракту. По вопросам о частичной мобилизации продолжает работать горячая линия 122.

Как рассказал журналистам операционный директор контактного центра Алексей Сиитов, за время работы горячей линии 117 поступило порядка 12 тысяч звонков на обе площадки – в Челны и в Казань.

Сиитов также отметил, что наиболее часто задаваемый вопрос, поступающий на горячую линию, касается условий заключения контракта, имеющихся ограничений по возрасту и состоянию здоровья. Больше всего звонки поступают от мужчин, имеющих боевой опыт, и женщины-медики, а также иностранные граждане.

«Мы рассказываем кандидату о том, какие ему нужно собрать документы, сообщаем адрес ближайшего военкомата и его время работы. Далее кандидат взаимодействует непосредственно с военным комиссариатом», – дополнил Сиитов.

Ключевые критерии отбора у женщин следующие: кандидат обязательно должна состоять на воинском учете, иметь медицинскую специальность и быть не старше 45 лет. А у кандидатов среди мужчин основные критерии — это возраст: от 18 до 65 лет – и состояние здоровья.

Иностранцы могут обратиться непосредственно в пункты отбора. После 6 месяцев контрактной службы все иностранцы получают гражданство России.

Руководитель клиентского сервиса контакт-центра «Цифровые технологии» Елена Мирошниченко рассказала, что операторы отвечают на все звонки, не бывает пропущенных вызовов. Главное требование к работникам контакт-центра – умение общаться грамотно и вежливо. Также важна стрессоустойчивость и базовый навык владения компьютером.

Отвечая на поступивший звонок, операторы получают информацию из обновляемой в режиме реального времени внутренней базы данных. Если оператор не может ответить на поступивший вопрос, этот вопрос отправляют в Министерство цифрового развития Татарстана. Там через некоторое время дают официальный ответ и рассылают его руководителям контакт-центров. Они вносят информацию в базу данных и уведомляют операторов о его наличии. Потом человеку, интересовавшемуся этим вопросом, перезванивают.

Горячая линия работает круглосуточно и без перерывов.

Желающие пойти на военную службу по контракту могут обратиться в центр «Батыр» в Казани. Там его проконсультируют, свяжут с рекрутером и помогут пройти медицинскую комиссию без очередей. Полное оформление займет у человека около суток, на следующий день в распределительном центре он уже будет подписывать контракт.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев